Письмо Вершинину В.М. от Масимова Р.Ю.

Председателю Совета ветеранской организации
налоговой полиции России
Владимиру Михайловичу Вершинину

Добрый день, уважаемый Владимир Михайлович!

 

Ветераны федеральных органов налоговой полиции города Камышина Волгоградской области продолжают бороться за восстановление нарушенных их конституционных прав на пенсионное обеспечение. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 248, утвердившим Положение о МВД России, только министр внутренних дел уполномочен устанавливать сотрудникам этой системы месячные должностные оклады по нетиповым должностям (подпункт 10, пункт 21 Положения о МВД России).

Правительство России Постановлением от 03.11.2011 г. № 878 (пункт 5) поручало министру внутренних дел пересмотреть размеры месячных должностных окладов лицам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции, устанавливая им денежное содержание применительно к аналогичным должностям сотрудников органов внутренних дел.

В течение пяти лет министром внутренних дел не выполнено указанное поручение Правительства России.

Подтверждением этому является пересмотр моей пенсии в соответствии с Протоколом №1 от 29.12.2011 года Комиссии МВД России по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел РФ и военнослужащих внутренних войск МВД России, созданной Приказом МВД России от 22.10.2002 №1022 на внештатной основе и до упразднения ФСНП РФ.

Определением Верховного суда РФ от 28.10.2013 г.(дело № АКПИ13-1166) Протокол Комиссии МВД России по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел РФ и военнослужащих внутренних войск МВД России от 29.12.2011 г №1 признан не нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти и не подлежащим оспариванию.

В 2002 году при исчислении мне-заместителю начальника Камышинского Межрайонного отдела Управления ФСНП России по Волгоградской области пенсии учитывался должностной оклад 2 625 руб.(в соответствии с Постановлением Правительства России от 04 июля 2002 года №487), а моего коллеги из органов внутренних дел -заместителя начальника УВД по городу Камышину ГУВД Волгоградской области - 2 340 рублей. По состоянию на декабрь 2011 г.мой оклад составлял 5 822 руб., а у моего коллеги - 5 766 руб. С 01 января 2012 года мой должностной оклад составил 17 500 руб. в соответствии с Протоколом №1, а у моего коллеги 21 000 в соответствии с Приказом МВД России от 01.12.2011 г. №1192 (официальная информация ОПО ГУ МВД России по Волгоградской области).

Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, изучив обращение Совета ветеранов налоговой полиции России, подготовил и утвердил на своем Президиуме в апреле 2015 г. Экспертное заключение, в котором, в частности, отмечено, что: «... проведенный анализ свидетельствует, что министерством внутренних дел Российской Федерации не были реализованы в соответствии с положениями действующего законодательства предписания, содержащиеся в п. 5 постановления Правительства РФ 23.11.2011 г. № 878.

При реализации постановления Правительства РФ решения МВД России принимались неуполномоченными лицами, с превышением их служебной компетенции, не прошли процедуры государственной регистрации и официального опубликования, в связи с чем не вступали в силу».

В августе 2015 г. Счетная Палата Российской Федерации отметила: «с учетом положений пункта 5 постановления Правительства № 878 … при пересмотре размеров пенсий гражданам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции … размеры месячных окладов … должны устанавливаться … непосредственно министром внутренних дел Российской Федерации».
В сентябре 2016 года в информационно-аналитической справке о социальном положении ветеранов налоговой полиции, подготовленной Экспертно-аналитическим центром при Общественной палате Российской Федерации отмечено: «Приказом министра внутренних дел России от 22.10.2002 № 1022, изданным и действовавшим с нарушением нормативных правовых актов, на внештатной основе была создана Комиссия по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел.
Данной Комиссией в период с 29 декабря 2011 по 26 сентября 2012 были установлены тарифные разряды и оклады по должностям бывших сотрудников налоговой полиции, непосредственно влияющие на размер начисляемых им пенсионных выплат .

Министр внутренних дел Российской Федерации, не соблюдая в должной мере указанное постановление Правительства Российской Федерации (878), нормативный правовой акт (приказ), направленный на реализацию приведенного постановления в части пересмотра размеров пенсий гражданам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции, не издал, вопросы о тарифных разрядах и окладах по должностям бывших сотрудников налоговой полиции продолжали рассматриваться внештатной Комиссией.
Упомянутый приказ МВД России от 22.10.2002 № 1022, как выше отмечено, не может рассматриваться как вступивший в законную силу, соответственно, не могут быть признаны допустимыми протоколы Комиссии, созданной и действовавшей на основе незаконного нормативного правового акта...

Таким образом, выводы, приводимые в данной справке, полностью совпадают с выводами Счетной палаты Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека».

Уполномоченный по правам человека в Волгоградской области в своем письме от 13.12.2016 г.№265/2016 на имя министра внутренних дел России указывает, что предписание Правительства РФ, содержащееся в «Постановлении № 878», в части прямого указания именно Министру внутренних дел РФ устанавливать размеры месячных окладов бывшим сотрудникам органов налоговой полиции в соответствии с замещаемой должностью применительно к аналогичным должностям сотрудников органов внутренних дел РФ, выполнено не было.
Уполномоченный по правам человека в Волгоградской области просил министра рассмотреть его обращение и принять меры к урегулированию спорных вопросов по пенсионному обеспечению пенсионеров органов налоговой полиции.

Несмотря на это, пересмотр моей пенсии в соответствии с действующим законодательством РФ до настоящего времени ОПО ГУ МВД России по Волгоградской области не произведен.
13 декабря 2016 года и 09 февраля 2017 года я обращался с жалобой и письмом прокурору Волгоградской области о нарушении конституционных прав на полное и своевременное пенсионное обеспечение, исчисление и перерасчета пенсии в соответствии с федеральными законами России, на справедливое судебное разбирательство и неисполнение законов органами государственной власти. К большому сожалению, надзорный орган области, деятельность которого осуществляется от имени Российской Федерации, в отличие от вышеперечисленных органов государственной власти не заметил нарушение требований действующего законодательства РФ со стороны ОПО ГУ МВД России по Волгоградской области при пересмотре моей пенсии с 01.01.2012 года.

Прокурорский надзор – это осуществляемая прокурорами от имени РФ деятельность по исполнению действующих на ее территории законов. Как особый вид государственного контроля он распространяется на все нормативные акты, обладающие юридической силой, которая присуща законам.

Предметом надзора за исполнением законов является соблюдение Конституции РФ и исполнение законов, действующих на территории РФ, федеральными министерствами и ведомствами, представительными и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, он распространяется на всю деятельность этих органов и лиц.

Содержание надзора определено в Федеральном законе РФ от 17.01.1992 г.№ 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».
Прокуратура Волгоградской области в своем письме от 09.03.2017 г.№8-458-16 сообщила, что органы прокуратуры области надзор за деятельностью МВД России и издаваемыми ими актами не осуществляют. Оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.

В соответствии со статьей 48 Конституции Российской Федерации я просил прокурора Волгоградской области сообщить:
-правомерны ли действия ОПО ГУ МВД России по Волгоградской области по пересмотру моей пенсии с 01.01.2012 года на основании письма ФЭД МВД России от 30 декабря 2011 года №31/10-7112 и Протокола от 29.12.2011 г. №1 Комиссии МВД России по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел РФ и военнослужащих внутренних войск МВД России ; -имеет ли право ОПО ГУ МВД России по Волгоградской области не выполнять требования: 1. ст. 2; частей 2 и 3 ст. 15; части 2 ст. 24; части 1 ст. 45 Конституции Российской Федерации;
2.пункта 4 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3.Указа Президента РФ от 23.05.1996 г. № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти";
4.Указа Президента РФ от 01.03.2011 г.№ 248 «Вопросы МВД РФ»;
5.Постановлений Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 г. № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 г. № 878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации». О нарушении моих конституционных прав на пенсионное обеспечение была опубликована статья в газете «Волгоградская правда» (25 февраля 2016 года).

На протяжении вот уже более пяти лет я и мои коллеги обращаемся в различные федеральные органы государственной власти и судебные инстанции, пытаясь восстановить свои нарушенные конституционные права на полное и своевременное пенсионное обеспечение, исчисление и перерасчет пенсии в соответствии с федеральными законами РФ.

В течение 2012-2015 годов наши исковые требования к МВД России о пересмотре размера наших пенсии на основании законодательства России судебными инстанциями были отвергнуты.
С 2012 года ветеранами налоговой полиции города Камышина Волгоградской области проделана следующая работа по восстановлению наших нарушенных пенсионных прав:
Рассмотрено порядка 17 заявлений и жалоб Верховным Судом РФ, судами различных инстанций Волгоградской области, города Москвы.
В нарушение норм Конституции (п.2.ст.120), ГПК (ст.ст.2 и 11) РФ, требований пункта 4 статьи 2 Федерального закона № 247-ФЗ, Указа Президента РФ от 01.03.2011 года №248 и п.5 Постановления № 878 и Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.1995 года №8 судебные инстанции при вынесении постановления по делу руководствовались Приказом МВД №1022 и Протоколом №1, что явилось нарушением наших конституционных прав на социальное обеспечение, установленное статьей 39 Конституцией РФ и справедливое судебное разбирательство.
Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин на встрече с председателем Верховного Суда РФ с В.М.Лебедевым сказал прекрасные слова о том, что политическая и экономическая стабильность в нашей стране во многом зависит от качества работы судебных органов.
Мы полностью согласны с Президентом РФ и считаем что судебный произвол это угроза безопасности личности, общества и государства, правовой системы и основам конституционного строя, ставит каждого гражданина в состояние правовой неопределенности относительно своих прав.

За период с 2012 года по март 2017 год я и мои коллеги обращались:
- министру внутренних дел РФ (дважды); -председателю Российского Совета ветеранов ОВД и ВВ МВД России;
-Общественную Палату Российской Федерации;
-Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации (дважды);
--Уполномоченному по правам человека в Волгоградской области (дважды);
-Депутату Государственной Думы Федерального Собрания РФ О.Г.Дмитриевой (дважды);
-Советнику Президента РФ-председателю Совета по развитию гражданского общества и правам человека;
-Губернатору Волгоградской области (дважды);
-Председателю Волгоградской областной Думы;
- Начальнику Главного Управления МВД России по Волгоградской области;
- Председателю Волгоградского областного Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
- Председателю комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции, члену Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции.

Борьба с коррупцией является одним из приоритетных направлений государственной политики, поэтому государством предпринимались ряд последовательных мер, а именно: в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.

№ 273-ФЗ "О противодействии коррупции" был утвержден «Национальный план противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы», были приняты федеральные законы, Указы Президента и Постановления Правительства РФ, созданы комиссии по коррупции в органах государственной власти, усилены наказания за коррупционные правонарушения.

Несмотря на это, провозглашенный принцип обязательности закона отдельными чиновниками корректировался целой системой исключений из правил, зависящих от занимаемой должности, разного рода заслуг и т.п. Такой подход порождает безнаказанность, открывает дорогу злоупотреблениям, а подчас и преступлениям. У некоторых руководителей вошло в привычку рассматривать закон как досадную помеху на пути реализации своих личных или даже своеобразно понимаемых общественных интересов. Пренебрежительное отношение к закону пагубно влияет на нравственную атмосферу в обществе. Обращения к депутату Государственной Думы РФ О.Г.Дмитриевой были направлены для рассмотрения в МВД России.

В МВД России в нарушение требований статьи 8 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее- Федеральный закон №59-ФЗ) обращения для рассмотрения были переданы в финансово-экономический департамент (далее- ФЭД МВД).
Согласно пункту 6 статьи 8 Федерального закона №59-ФЗ запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых, обжалуется.

Сотрудники ФЭД МВД во главе с начальником С.Н.Перовой являлись членами Комиссии МВД РФ по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России.В Протоколе №1 который не является нормативно правовым актом МВД России (Определение Верховного суда РФ) стоят и их подписи. Как правило, на все свои обращения от ФЭД МВД получали классическую отписку за подписью заместителя начальника Управления нормирования оплаты труда и социальных гарантий ФЭД, полковника внутренней службы С.А.Алешиной, которая также являлась членом Комиссии и в Протоколе №1 стоит и её подпись.

МВД России являясь правоохранительным органом, как не парадоксально, сам нарушает правовые нормы Федерального закона №59-ФЗ.
МВД тщательно скрывает Протокол №1 от пенсионеров налоговой полиции, на официальный запрос отвечал, что Протокол №1 предназначен для служебного пользования, распространению и рассылке не подлежит.

06 марта 2017 года я обратился к Министру внутренних дел Российской Федерации с просьбой выполнить предписания пункта 5 Постановления Правительства России от 03 ноября 2011 года № 878, установив размеры месячных окладов для исчисления пенсий гражданам, уволенным со службы из федеральных органов налоговой полиции, в соответствии с замещаемой ими ранее должностью и применительно к аналогичным должностям сотрудников органов внутренних дел РФ.
В апреле 2017 года я получил очередную отписку на свое обращение, за подписью заместителя начальника Управления нормирования оплаты труда и социальных гарантий ФЭД МВД России С.А.Алешиной.

Алешина С.А.в своем письме сообщает, что Постановление Правительства РФ от 11.10.1993 г.№1038, которым было предусмотрено повышение окладов сотрудников налоговой полиции на 25 процентов, постановлением Правительства РФ от 06.02.2004 г. №51 признано утратившим силу.

Кроме того, Постановление №1038 не содержало норм о применении упомянутого повышения должностного оклада при исчислении пенсии.
На декабрь 2011 года Ваш должностной оклад с учетом его повышения на 25 процентов составлял 5822 руб.в месяц (без повышения на 25 процентов-4657 руб.60 коп.). Доводы Алешиной С.А. являются несостоятельными по следующим основаниям:
-Пенсия мне назначалась в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.09.1993 г.№941; В соответствии с пунктом 8 Постановления №941 пенсии уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы исчисляются из суммы их денежного довольствия, указанного в пунктах 9 и 10 настоящего Постановления, с повышением (индексацией) этого денежного довольствия по состоянию на день назначения или перерасчета им пенсии и месячной стоимости продовольственного пайка, определяемой в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящего Постановления;
-На день увольнения (15.11.2002 г.) мне выплачивался оклад в размере 2625 руб.;
-При исчислении мне пенсии учитывался должностной оклад в размере 2 625 руб.(в соответствии с Постановлением Правительства России от 04 июля 2002 года №487).
Ветераны налоговой полиции проживающих в городе Камышине Волгоградской области благодарны Совету ветеранов налоговой полиции РФ, лично Вершинину Владимиру Михайловичу и Бутенину Сергею Сергеевичу за поддержку и оказываемую помощь в борьбе за восстановление наших нарушенных конституционных прав на пенсионное обеспечение.
Для всех нас очень важно, что за это время проделана огромная работа по восстановлению нарушенных конституционных прав на полное и своевременное пенсионное обеспечение.

С уважением,
подполковник налоговой полиции в отставке Р.Ю.Масимов
Волгоградская область, город Камышин, моб:89608809106. E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Объявления:

Обращение от Лескова Валерия
Уважаемые друзья!
Я добровольно слагаю с себя полномочия по поиску, редактированию и размещению информации во всех разделах сайта, в том числе материалов ветеранов налоговой полиции, первопроходцев, посвященных 25-летию налоговой полиции, поздравлений с праздниками и днями рождений, на жизненно важные темы. Занимался этой непростой работой, отнимавшей уйму времени и сил более 3 лет, на общественных началах. Причина: на сайте накануне праздника стала появляться непроверенная, абсолютно необъективная, недопустимая и «корявая» информация, порочащая ряд достойных и уважаемых всеми ветеранов (т.н. «протокол» и «распоряжение»). Буду рад, если новый ответственный за сайт сделает его более информативным и интересным. Спасибо всем корреспондентам и авторам. По всем вопросам следует обращаться к Вершинину В.М., его E-mail: .

--------------------------------------------

Уважаемые друзья!
Обращением Директора ФСНП РФ С.Н.Алмазова наш цикл воспоминаний и очерков, посвященных 25-летию Службы, не заканчивается. Убедительная просьба к посетителям сайта направить имеющиеся материалы о работе в налоговой полиции (до 10 листов). Мы их обязательно разместим на нашем сайте. Желательно прислать и фотографии. E-mail: .
--------------------------------------------


ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Вопрос-ответ:

Льгота для одного. Живём с сыном в приватизированной двухкомнатной квартире, владеем ей в равных долях. Планирую оформить дарственную на сына, так как хочу, чтобы квартира досталась только ему. Но при этом очень не хочу потерять имеющиеся у меня льготы по

К сожалению, нет. Льготы по оплате услуг ЖКХ, как правило, являются адресными и в силу этого прочно «привязаны» к конкретному получателю, имеющему на них право. Соответственно, с утратой права собственности (а именно это и произойдёт после оформления договора дарения) исчезнет и право на получение льгот. Тем не менее есть вариант подумать о том, чтобы вместо дарственной написать завещание на сына. В этом случае право собственности на вашу долю он получит только после открытия наследства, а все текущие льготы сохранятся до конца вашей жизни.

«У меня угнали автомобиль больше года назад, но из налоговой инспекции пришло требование погасить транспортный налог. Обязан ли я платить налог, если мною было написано заявление в полицию, и по данному факту возбуждено уголовное дело?» Алексей В.

В соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом, не являются объектом налогообложения. Для того чтобы не платить налог, необходимо представить в налоговую инспекцию справку об угоне зарегистрированного транспортного средства, выданную органом внутренних дел, который осуществляет следствие по делу. Льготы по транспортному налогу перечислены по адресу: http://zakon-auto.ru/info/autonalog/lgoty.php#lgota

Памятные даты, Март

1 марта - День эксперта-криминалиста
3 марта - Всемирный день писателя
8 марта - Международный женский день
11 марта - День работника органов наркоконтроля
12 марта - День работников геодезии и картографии (второе воскресенье марта)
12 марта - День работников уголовно-исполнительной системы Минюста
18 марта - День налоговой полиции (25 лет!)
19 марта - День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства (третье воскресенье марта)
19 марта - День моряка-подводника
20 марта - День свадебных салонов
20 марта - Международный день счастья
21 марта - Всемирный день поэзии
21 марта - Международный день лесов
23 марта - День работников гидрометеорологической службы России
25 марта - День работника культуры России
27 марта – День День войск национальной гвардии РФ (ранее -внутренних войск МВД России)
27 марта - Всемирный день театра
29 марта - День специалиста юридической службы

Это интересно:

Читать все статьи...